товар

категория

new xiang yi internation - это компания, занимающаяся поставками высококачественного морского оборудования, такого как сетчатый фильтр для морской воды, морской кран, фитинги из бронзы / латуни, пропеллеры и так далее. Вы найдете все, что интересно в категории выше.

  • подводное снаряжение

    подводное снаряжение

    подводное снаряжение

  • оборудование топливной системы

    оборудование топливной системы

    оборудование топливной системы

  • аксессуары из нержавеющей стали

    аксессуары из нержавеющей стали

    аксессуары из нержавеющей стали

  • морские аксессуары

    морские аксессуары

    морские аксессуары

XIANG YI INTERNATIONAL LTD.

Компания специализируется на производстве всех видов клапанов, фильтров, медных соединений, промышленных шлангов, связанных с заводом по производству гидравлических компонентов. с момента своего создания, в служении цели, привержены разработке и производству, в надежде, что качество продуктов и услуг превосходно. В связи с изменениями в современной среде, изменения на рынке, завод прошел сертификацию ISO9001, пользователь фильтра, требования к качеству пробкового оборудования прошли сертификацию CE; Превосходя ожидания клиентов в отношении продуктов и устойчивого развития, мы настаиваем на достижении наилучшего качества, продуктов и услуг, повышении качества и стабильности, а также на достижении признания клиентов, превосходящих ожидания клиентов, идеального баланса. компания придерживается трех основных принципов бизнеса: «наследие», «инновация» и «целостность», то есть «наследие», накопленное за годы технологий и опыта, и постоянно «вводит новшества», чтобы удовлетворить рыночный спрос на новые продукты и придерживаться высокого качества Не срезая углы, принцип «добросовестности» заложил хорошую основу для устойчивого управления компанией при сохранении ее конкурентоспособности.

  • 50000 50000

    установить

  • 6 6

    поточная линия

  • 300000 300000

    ежемесячное производство

  • 80 80

    опытные работники

жарко

товары

В этой части вы найдете много знакомого и популярного морского оборудования. с превосходным мастерством и производительностью, эти продукты завоевали огромную репутацию на рынке.

  • stainless steel marine water strainer
    морской бронзовый фильтр забора морской воды

    высокоэффективный морской фильтр для морской воды

  • Bronze seacock for boats
    HF фирменный бронзовый seacock для лодок

    сертификация CE морской морской бронзовый seacocks

  • marine rubber fuel hose
    превосходное качество 3 слоя морского резинового топливного шланга

    превосходное качество 3 слоя морского резинового топливного шланга

  • rubber water hose
    высококачественный откачанный водой резиновый шланг для морского использования

    высококачественный откачанный водой резиновый шланг для морского использования

самый последний

Новости

с более чем 35-летним опытом работы в аппаратной промышленности, компания растет. и благодаря техническому развитию у нас есть больше каналов и возможностей, чтобы показать вам, что происходит внутри нашей компании или новости из отрасли. Мы хотели бы показать вам больше о нас.

 2021 Шан Хай CIBS . Ярмарка. Увидимся вокруг.  2021 Шан Хай CIBS . Ярмарка. Увидимся вокруг.
Mar 30, 2021 2021 Шан Хай CIBS . Ярмарка. Увидимся вокруг.

2021 . Шанхайская международная лодка шоуПосещение США: Зал 1-1, 1n24 Новый Сян Yi International Ltd. Сайт: Www.nxymarine.com .о CIBS Флагманская экспозиция из . целая цепочка промышленности лодки в азиатских - CIBS, до 24 лет развития с 1996 год, является отечественным предрестым всеобъемлющим лодо...

Рай Амстердам отменяет metstrade 2020 Рай Амстердам отменяет metstrade 2020
Sep 09, 2020 Рай Амстердам отменяет metstrade 2020

мы планировали провести торги на 2020 год, но выставка, которая является крупнейшей в мире торговой выставкой оборудования, материалов и систем для международной морской индустрии отдыха, была отменена в этом году из-за COVID-19.Надеемся увидеть вас там в 2021 году.подробнее об этом уведомлении посе...

С cibs 2020 года отложено до 2021 года С cibs 2020 года отложено до 2021 года
May 26, 2020 С cibs 2020 года отложено до 2021 года

25-й Китае (Шанхай) Международная выставка лодок и выставка технического оборудования и Шанхай Международная выставка лодок (с cibs), которая состоится в Национальном Выставочном Центре (Шанхай) от 22-24 июня 2020 года, будет отложен до 2021 года. Состоится в Шанхае Всемирной выставке ЭКСПО-холл с 1...

2018 Тайвань Бот Шоу 2018 Тайвань Бот Шоу
Apr 01, 2018 2018 Тайвань Бот Шоу

о шоу: Taitra, основанная в 1970 году, является ведущей некоммерческой организацией по содействию торговле в Тайване. При поддержке правительства и отраслевых организаций компания Taitra помогает предприятиям расширять свое глобальное присутствие. Компания Taitra со штаб-квартирой в Тайбэе насчитыва...

2019 Mets Trade Amsterdam 2019 Mets Trade Amsterdam
Dec 01, 2019 2019 Mets Trade Amsterdam

о метс трейд metstrade show - крупнейшая в мире торговая выставка морского оборудования, материалов и систем. Мы являемся единственной по-настоящему международной b2b-выставкой для индустрии морского досуга и с момента своего запуска в 1988 году являемся платформой для инноваций, развития рынка и со...

2019 мун шанхай 2019 мун шанхай
June 24, 2019 2019 мун шанхай

CIBS является самой полной и самой длинной установленной лодкой & amp; яхтенное событие в китае, в котором принимают участие более 35 000 посетителей и более 600 экспонентов со всего мира, а также 5 национальных павильонов, обеспечивающих доступ ко всей цепочке промышленных поставок из 85 стран ...

морской

аксессуары

все больше других новых продуктов будут появляться в нашем списке в соответствии с запросами клиентов. Мы не только осуществляем доставку с нашим собственным брендом, но и помогаем другой фирме продавать свою продукцию. новые продукты будут обновляться здесь.

# Bronze Rectangle Sewage Strainer
бронзовый морской прямоугольник ситечко для сточных вод

бронзовый прямоугольный фильтр сточных вод

# Stainless Steel Fuel Fill
морское топливо, вода и отходы

топливо, вода и отходы заполняет

# stainless steel full flow ball valve
изысканное мастерство полнопроходного шарового крана

изысканное мастерство полнопроходного шарового крана

# stainless steel marine water strainer
морской бронзовый фильтр забора морской воды

высокоэффективный морской фильтр для морской воды

# marine rubber fuel hose
морской рулевой механизм термопластичный гидравлический шланг

термопластичный гидравлический шланг

# marine rubber fuel hose
превосходное качество 3 слоя морского резинового топливного шланга

превосходное качество 3 слоя морского резинового топливного шланга

# marine screw propeller
Морской винт с 4 лопастями oem / odm

винтовой винт высокого качества

# 5 Blade Marine Propeller
5-лопастной морской винт серии JR22-Skew

высококачественный винт

кооператив

партнер

и наши клиенты, и мы знаем друг друга, сотрудничество - прекрасный опыт. Широкий спектр наших клиентов: судостроительные заводы, дистрибьюторы, производители двигателей.

Aquila Yacht
瀚 盛 游艇
毅 宏 游艇
горизонт яхта
Johnson Yacht
эй морская яхта
Сузуки
Камминз
Джон Дьерер
Хюндай
Mastervolt
caterpiliar
Вольво Пента

Авторские права © 2021 XIANG YI INTERNATIONAL LTD..все права защищены. питаться от dyyseo.com

сеть ipv6 поддерживается

сеть ipv6 поддерживается

Вверх

Отправить сообщение

Отправить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

product

category

New Xiang Yi Internation is a company engaged in supplying high-quality marine hardware, like, seawater strainer, seacock, bronze/brass fitting, propellers and so on. You will find everything interested in the category above.

  • Underwater Hardware

    Underwater Hardware

    Underwater Hardware

  • Fuel Water System Hardware

    Fuel Water System Hardware

    Fuel Water System Hardware

  • Stainless Steel Accessories

    Stainless Steel Accessories

    Stainless Steel Accessories

  • Marine Accessories

    Marine Accessories

    Marine Accessories

XIANG YI INTERNATIONAL LTD.

The company is specialized in manufacturing all kinds of valves, filters, copper joints, industrial hose related to the hydraulic components manufacturing sales plant. Since its establishment, in the service of purpose, committed to the development and manufacturing, in the hope that the quality of products and services excellence. Due to changes in the modern environment, the market changes, the factory has passed ISO9001 certification, the user of the filter, Cork equipment quality requirements have passed CE certification; better than the customer expectations of products and sustainable development, we insist To achieve the best quality, products and services to improve the quality and stability, and to achieve customer recognition, better than the customer expectations, the perfect balance. The company uphold the "heritage", "innovation" and "integrity" three business philosophy, that is, "heritage" accumulated years of technology and experience, and constantly "innovate" to meet market demand for new products and adhere to high-quality, not cutting corners The principle of "good faith" laid a good foundation for the company's sustainable management while maintaining its competitiveness.

  • 50000 50000

    establish

  • 6 6

    Production line

  • 300000 300000

    Monthly production

  • 80 80

    Experienced workers

hot

products

In this part, you will find that there are so many familiar and popular marine hardware. With the EXCELLENT CRAFTSMANSHIP and performance, these products gain a huge of reputation in the market.

  • Marine Seawater Strainer
    Marine Bronze Intake Seawater Strainer

    High-performance Marine Seawater Strainer

  • Bronze seacock for boats
    HF Branded Bronze Seacock for boats

    High quality CE certification marine bronze seacocks

  • marine rubber fuel hose
    Superior quality 3 layers of marine rubber fuel hose

    Superior quality 3 layers of marine rubber fuel hose

  • rubber water hose
    High quality water exhausted rubber hose for marine use

    High quality water exhausted rubber hose for marine use

latest

news

With more than 35 years of experience in the hardware industry, the company is growing. And thanks to the technical development, we have more channel and opportunity to show you what happen inside our company or the news from the industry. We would like to show you more about us.

RAI AMSTERDAM CANCELS METSTRADE 2020 RAI AMSTERDAM CANCELS METSTRADE 2020
Sep 09, 2020 RAI AMSTERDAM CANCELS METSTRADE 2020

We had planed for the 2020 Met trades, but  the exhibition which is the  world’s largest trade exhibition for equipment, materials and systems for the international leisure marine industry has been canceled this year due to the COVID-19. We hope we will see you there in 2021. More about th...

2020 CIBS has been postponed to 2021 2020 CIBS has been postponed to 2021
May 26, 2020 2020 CIBS has been postponed to 2021

The 25th China (Shanghai) International Boat and Technical Equipment Exhibition and Shanghai International Boat Show (CIBS) to be held in the National Convention and Exhibition Center (Shanghai) from June 22-24, 2020 will be postponed to 2021. Held at the Shanghai World Expo Exhibition Hall from Apr...

2019 METS TRADE AMSTERDAM 2019 METS TRADE AMSTERDAM
Dec 01, 2019 2019 METS TRADE AMSTERDAM

ABOUT METS TRADE The METSTRADE Show is the world’s largest trade exhibition of marine equipment, materials and systems. We are the only truly international B2B exhibition for the marine leisure industry and have served as a platform for innovation, market developments and networking since our launch...

2019 CIBS Shanghai 2019 CIBS Shanghai
June 24, 2019 2019 CIBS Shanghai

CIBS is the most comprehensive and longest established boat & yacht event in China, bringing together more than 35,000 visitors and over 600 exhibitors from all over the world, along with 5 national pavilions, providing access to the whole industrial supply chain, from 85 countries and regions. ...

2018 TAIWAN BOAT SHOW 2018 TAIWAN BOAT SHOW
Apr 01, 2018 2018 TAIWAN BOAT SHOW

ABOUT THE SHOW: Founded in 1970, TAITRA is Taiwan's foremost nonprofit trade promoting organization. Sponsored by the government and industry organizations, TAITRA assists enterprises to expand their global reach. Headquartered in Taipei, TAITRA has a team of 1,300 specialists and operates 5 local o...

marine

accessories

More and more the other new products will come into our list according to clients` request. We are not only delivery with our owned brand but also help the other firm to OEM their products. The new produts will be alwats updating here.

# Marine Seawater Strainer
Marine Bronze Intake Seawater Strainer

High-performance Marine Seawater Strainer

# Bronze Rectangle Sewage Strainer
Bronze Marine Rectangle Sewage Strainer

bronze Rectangle Sewage Strainer

# Stainless Steel Fuel Fill
Marine Fuel, Water & Waste Fills

Fuel, Water & Waste Fills

# stainless steel full flow ball valve
Exquisite workmanship of full flow ball valve

Exquisite workmanship of full flow ball valve

# marine rubber fuel hose
Marine Steering Gear Thermoplastic Hydraulic Hose

Thermoplastic Hydraulic Hose

# marine rubber fuel hose
Superior quality 3 layers of marine rubber fuel hose

Superior quality 3 layers of marine rubber fuel hose

# marine screw propeller
4 Blade Marine Screw Propeller OEM/ODM

High quality marine screw propeller

# 5 Blade Marine Propeller
5 Blade Marine Propeller JR22-Skew Series

High quality Propeller

cooperative

partner

Both our clients and us know each other, the cooperation is wonderful experience. Our clients range is wide: boatbuild factories, distributors, engine machine manufacturers.

AQUILA YACHT
瀚盛游艇
毅宏游艇
HORIZON YACHT
JOHNSON YACHT
HEY SEA YACHT
Suzuki
cummins
JOHN DEERER
Hyundai
mastervolt
caterpiliar
volvo penta

copyright © 2020 XIANG YI INTERNATIONAL LTD..all rights reserved. powered by dyyseo.com

ipv6 network supported

ipv6 network supported

top

Send A Message

Send A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.